Перформанс как повседневная история
https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-31-3-19-22
Аннотация
Вигель, Л.Т. Засеева Перформанс как повседневная история] Визуальность в современной культуре определяется как форма репрезентации мира и реальности, как базовая форма существования культуры. Зрительный образ информирует, образовывает, развлекает, эмоционально насыщает человека, манипулирует его поведением и действиями. В современном мире зрительный образ – это уже некое средство взаимодействия со зрителем, нежели просто его созерцание. Явствует философский переход, который проистекает из приверженности тех, кто утверждает, что занимается философией перформативным способом, главных героев «Философии перформанса». Внутренне этот переход часто характеризуется в контексте воплощенных переживаний или аффективного значения. Поскольку аффективное значение одной мысли зависит от специфического разнообразия индивидуальных эмоций, строго говоря нет ни единого метода, ни универсального понятия, позволяющего нам «узнать», как мы могли бы связать наши мысли с эмоциями, чтобы адекватно сформулировать их в ризоматической сети индивидов.
Об авторах
Н. Л. ВигельРоссия
Вигель Нарине Липаритовна, доктор философских наук, профессор
Л. Т. Засеева
Россия
Засеева Лилия Таймуразовна , кандидат философских наук, доцент
Рецензия
Для цитирования:
Вигель Н.Л., Засеева Л.Т. Перформанс как повседневная история. Научный альманах стран Причерноморья. 2022;31(3):19-22. https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-31-3-19-22
For citation:
Wiegel N.L., Zaseeva L.T. Performance as an everyday story. Science Almanac of Black Sea Region Countries. 2022;31(3):19-22. https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-31-3-19-22