Социальные взаимодействия на территории Winepark СКК MRIYA RESORT&SPA (Крым)
https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-29-1-17-23
Аннотация
Социальное взаимодействие раскрыто как проявление социального обмена, главной задачей которого является создание уникального продукта в процессе освоения терруара и ландшафта крымского региона. Выделены элементы циклической системы обменных процессов: лоза, терруар и люди. Осуществлен анализ такого отличительного свойства всех обменных процессов винной дестинации Winepark СКК «MRIYA RESORT&SPA», как эмерджентность, суть которого выходит за рамки парадигмы экономического обмена. Реконструированы типы социальных обменов на территории Winepark и дана характеристика основным обменным процессам, к которым отнесены овеществление специалистами своих навыков и знаний в улучшении терруара, коммуникативная межличностная интеракция между сотрудниками и интеракция с гостями, итогом которой является новое впечатление, выступающее в качестве нового маркетингового продукта. Показано, что ценностные отношения превращают обменные процессы в не прямые экономические, а содержащие гуманистические идеалы, духовные ценности.
Об авторах
Т. А. БондаренкоРоссия
Бондаренко Тамара Алексеевна, доктор философских наук, профессор
В. С. Власова
Россия
Власова Вероника Сергеевна, студентка
Список литературы
1. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М., 1992, с. 608
2. Блау П. Различные точки зрения на социальную структуру и их общий знаменатель // Американская социологическая мысль: тексты. М., 1994. c. 8-29.
3. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли, М., 2004. с. 557.
4. Дубровский В. К разработке системных принципов: общая теория систем и альтернативный подход // Центр гуманитарных технологий. Июнь 2017. №5.
5. Коновалов О. Организационная анатомия. М., 2017, с. 364.
6. Кули Ч. Социальная самость // Американская социологическая мысль: тексты. М., 1994. с. 324.
7. Маркс К. Капитал. М., 1951, с. 797.
8. Мид Дж. От жеста к символу. В кн.: Американская социологическая мысль: Тексты. М., 1994. с.496.
9. Московичи С. Век толп. М., 1991. с. 480.
10. Пигулевский В.О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. Харьков, 2011. с. 404.
11. Хоманс Дж. Социальное поведение как обмен // Современная зарубежная социальная психология. М., 1984. с.82-91.
Рецензия
Для цитирования:
Бондаренко Т.А., Власова В.С. Социальные взаимодействия на территории Winepark СКК MRIYA RESORT&SPA (Крым). Научный альманах стран Причерноморья. 2022;29(1):17-23. https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-29-1-17-23
For citation:
Bondarenko T.A., Vlasova V.S. Social interaction on the territory of Winepark HEALTH RESORT COMPLEX MRIYA RESORT&SPA (Crimea). Science Almanac of Black Sea Region Countries. 2022;29(1):17-23. https://doi.org/10.23947/2414-1143-2022-29-1-17-23